Вопрос от Андрей

Андрей
Андрей
задает вопрос…
Здравствуйте,
С 22.05.2017 по 26.05.2017 употреблял каждый день по 5 экстази. 27.05.2017 впервые попробовал 2 марки лсд (но как мне показалось они были левые какие-то). И теперь, начиная с 28.05.2017 у меня каждый день тошнота и отрыжка... причем когда отрыгивается - тошнота вроде спадает... на сегодняшний день уже полегче, чем было, но все равно еле заметная тошнота есть и отрыжка не прошла. Наверное после такого кол-ва экстази... Хотел проконсультироваться, что можно попить, чтобы снять данные побочные эффекты?
31.05.2017 в 09:46
Родионов Артём Николаевич
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, "попить" ничего нельзя, детоксикация организма возможна только капельницами
02.06.2017 в 13:22
Почему мы?

Наши люди стоят у истоков лечения наркомании в России

В 10 центрах по всей територии России: Ростов-на- Дону, Краснодар, Саратов, Воронеж, Ставрополь и др.

Интернет-группы для родителей и родственников, у которых есть проблема зависимости в семье

2 доктора наук, психиатры, наркологи, психологи, психотерапевты, аддиктологи, соц. работники

Авторская методика О.Ю. Болдырева, а также, гештальт-терапия, роджеровская терапия, семейная, групповая и т.д.

100% убедим пациента на лечение; 100% гарантия анонимности. Трансфер из любой точки России в течение 24 часов

Гарантируем положительный результат после прохождения полного курса

Помогаем начать новую социальную жизнь в обществе без наркотиков и алкоголя

Наши центры сертифицированы и официально зарегистрированы по закону РФ, имеется медицинская лицензия

обратный звонок

Анонимно, бесплатно, 24/7

Запишитесь на
Скайп - консультацию

Анонимно, бесплатно, 24/7