Консультации наркологов онлайн

Задать свой вопрос
Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос*
Ваше фото

не обязательно

1
задает вопрос…
Я хотела бы узнать, как врач нарколог определяет интоксикацию? Какой осмотр или разговор должен быть что бы с уверенностью определить что у человека интоксикация и он принимает таблетки или другие психотропные-наркотические вещества?
04.05.2018 в 23:31
Гидаспов Александр Александрович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, по анализам определяет. Если человек употребляет недавно, на вид определить сложно.
А в общем - внешний вид (худоба, реакция зрачков, неконтролируемые движения конечностями, нервозность, следы инъекций)
15.05.2018 в 22:53
2
Людмила
Людмила
задает вопрос…
Здравствуйте, 8 лет назад переживала развод, было тяжело, слезы, депрессия, все такое, ушла в отпуск, запила много, после было очень плохо, не могла спать. Какие-то чудики виделись, вызвала скорую, приехали врачи и увезли в больницу, пролежала 12 дней. Выписали, 8 лет нормально работаю, развелась, снова вышла замуж, все нормально, вожу, как и водила машину. Пришло время менять права, до нарколога даже в регистратуре не допустили. сказали есть информация, направили к врачу по месту жительства. Подскажите, как быть? и смогу ли я поменять права? Заранее спасибо!
04.05.2018 в 15:57
Синицын Пётр Викторович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, возможно, вас поставили на учет к наркологу после больницы (по идее, должны были предупредить). К наркологу не могли не пустить, требуйте прием. Если поставили на учет, нужно узнать на какой. Придется посещать ежемесячно нарколога 1 или 3 года, после снимут и поменяете права.
15.05.2018 в 22:50
3
задает вопрос…
Подозреваю, что сын (20 лет) что-то употребляет. Почти постоянно расширенные зрачки, снижение аппетита, пару раз наблюдала движение челюстью, как будто что-то во рту, и трижды шумное тяжелое дыхание. На что это похоже? Как узнать, что употребляет? Есть ли тесты? Сам отрицает. Спасибо
03.05.2018 в 22:22
Дедов Денис Владимирович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, конечно, отрицать будет. Позвоните консультантам и подробней опишите симптомы. Как изменилось поведение, нет ли тревожности, мании преследования, спит ли ночью, что с окружением?
Очень похоже на наркотики хотя бы по зрачкам и снижению аппетита. Опять же, насколько снижен? При употреблении некоторых веществ, напр.амфетаминов, могут сутками не есть и худеть. Сын похудел?
15.05.2018 в 22:49
4
Елена
Елена
задает вопрос…
Уважаемые специалисты, прошу помощи! В феврале прошлого года сделала подшивку эспераль на год. Весь год не притрагивалась к спиртному. В феврале этого года повторно сделала подшивку - на 5 лет. Но случилась беда. Умер любимый человек. В день похорон выпила спиртное В НАДЕЖДЕ (!!!), что будет тяжелая реакция, то есть хотела убедиться, что эта реакция есть - и пить я больше не смогу. Ведь для того и сделала подшивку. Чтобы НЕ ПИТЬ. Но никакой реакции не было. Позвонила в ту клинику, где делала подшивку. Ответили нечто невразумительное. Предложили вернуть деньги. Но мне нужны не деньги, мне нужно НЕ ПИТЬ! Поехала в другую клинику (в марте этого года), снова сделала подшивку эспераль, причем ампулу мне предъявили. Но на днях был день рождения умершего, я не удержалась и снова приняла алкоголь. Опять никакой реакции!!! Что делать? Советы типа не пить самой, без подшивки бессмысленны. Ведь я потому и сделала подшивку, что не могу не пить сама (хотя стаж приема алкоголя сравнительно небольшой - лет 6, но остановиться сама уже не могу) Безумно боюсь спиться! Ведь никто на свете пока не знает, что я пью (так сказать, тайное женское пьянство в одиночестве). Но все тайное, как известно, становится явным. Так что узнают. Что делать? Третью подшивку подряд? Но боюсь, что результат будет опять нулевым. Психотерапия? Уже пробовала - обошла массу специалистов, платно и бесплатно. Результат - ноль. Но об этом даже писать не стоит - никто не поверит.
03.05.2018 в 15:02
Неволин Павел Павлович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, поможет лечение в нашем центре. Это комплексная работа на 3 месяца.
Все кодировки, к сожалению, работают на страхе - выпьешь=станет плохо. Вы уже убедились, что плохо не становится...
15.05.2018 в 22:47
5
задает вопрос…
Мой парень пьет кодеин и ксанакс около 3х лет я вместе с ним последние пол года
я ощущаю что без ксанакса и лина я ничего не могу больше сделать я клянусь мне страшно, я не знаю что мне делать , он пьет ксанкс и запивет его водкой я не могу его остановить он тянет меня за собой я чувствую что я не я , когда я сутки не пила ксанакс я думала я умру все простынь подо мной была мокрая , мне было так плохо что после этого я употребляю каждый день
03.05.2018 в 13:08
Синицын Пётр Викторович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, вам поможет только лечение в реб.центре от наркомании. Чем быстрее обратитесь за помощью, тем лучше. Самому, как вы убедились, бросить не возможно. Нужна детоксикация.
У нас лечение анонимно. С родными работаем, объясним, что это болезнь и как вам вместе пережить проблему. Приходите на консультацию
15.05.2018 в 22:44
6
задает вопрос…
Добрый день. Случилась такая ситуация. Друг начал принимать Кокаин, пробовал всего лишь 2-3 раза, но вовремя успел остановиться. Сейчас у него постоянно идёт кровь из носа, сам нос красный и присутствует постоянное чувство тревоги. Иногда очень хочет сорваться, но сдерживает себя. Подскажите пожалуйста, какие методы лечения ему помогут( кроме как идти к врачу). Есть ли капли для носа или мази, которые могут предотвратить кровь? Спасибо
02.05.2018 в 05:43
Фокин Станислав Геннадьевич
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, по поводу носа - это должен смотреть Лор. Кокаин может очень сильно разъедать перегородку, вплоть до полного разрушения.
15.05.2018 в 22:40
7
задает вопрос…
отправили насильно зятя в реабилитационный центр через 2 недели прислал видео выглядит веселым возбужденным как пьяный они говорят еще не вылечился может такое быть
02.05.2018 в 04:39
Данилина Алла Борисовна
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, за 2 недели, конечно, не вылечится. У нас, например, минимальный курс 3 месяца.
А вот на счет веселости странно, обычно первый месяц зависимые очень недовольны тем, что вместо наркотиков приходится лечиться.
Что за центр? Закрытого типа? Вы там были? Какие отзывы? Телефон выдают в пользование в ограниченном режиме? Нет возможности передачи туда наркотиков?
15.05.2018 в 22:39
8
задает вопрос…
Добрый день. Близкий мне человек долгое время, больше 10 лет курил траву каждый день. Смог бросить 2 месяца назад. Теперь возникли проблемы с умственной деятельностью (вата в голове), памятью, внимательностью. Есть ли способы преодолеть эти проблемы самостоятельно? Необходима ли медикаментозная помощь?
01.05.2018 в 19:26
Синицын Пётр Викторович
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, это могут быть последствия употребления. Все таки употреблял не месяц, а 10 лет. Не бывает так, чтоб употреблял наркотики, а проблем от этого никаких. Обратитесь к врачу.
15.05.2018 в 22:35
9
задает вопрос…
Здравствуйте. В моче обнаружен морфин 150 нг хотя наркотики не употребляю, за двое суток принял четвертинку таблетки эгилок от учащенного пульса. Могло ли это показать морфин в моче? И получается меня лишат прав из за этого?
01.05.2018 в 16:43
Кульчицкий Олег Андреевич
отвечает на вопрос……
Здравствуйте. Вы должны пройти мед.освидетельствование, сдать анализы на определение количества наркотика. Если никогда не употребляли, скорее всего попался некачественный тест.
15.05.2018 в 22:34
10
Сергей
Сергей
задает вопрос…
Здравствуйте, пропил курс феназепама 14 дней, как снижать дозу не вызвав синдрома отмены?. была тревога, страх, нервозность, ужас. Сейчас в норме. Пил по 1 мг 3 раза в день. Может ли возникнуть зависимость? Напишите схему снижения дозы, до полного отказа
01.05.2018 в 13:17
Данилина Алла Борисовна
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, зачем пили? Его должен был назначить врач подробно расписав схему. Я не могу писать назначения не зная причин приема и анамнеза, обратитесь к лечащему врачу
15.05.2018 в 22:30
обратный звонок

Анонимно, бесплатно, 24/7

Запишитесь на
Скайп - консультацию

Анонимно, бесплатно, 24/7

Оставь свой e-mail
и бесплатно получи
книгу Олега Болдырева - «Независимость»