Вопрос от

задает вопрос…
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, у моей сестры сын долгое время принимал кодеин содержащие таблетки с января мес ему стало плохо, он сильно похудел, не ест, сильно кашляет, все у него болит он почти не ходит, во рту молочница, но последние 3 недели он начал все забывать, только поест и сразу забудет и снова просит, хотя говорит, что ест очень плохо, у него анемия.Живут они на даче и у них нет инета и нет денег, так как втроем живут на пенсию сестры...Она не знает, что делать, я в прошлом мед сестра, но то же в наркологии ни чего не понимаю, может быть подскажите что делать и какой прогноз?
19.04.2018 в 16:37
Охремчук Наталья Игоревна
отвечает на вопрос……
Здравствуйте, как минимум вызвать скорую и ехать в гос.наркологию
Прогноз не очень хороший, если учесть, что человеку так плохо уже 3,5 месяца, а ему не помогают
24.04.2018 в 01:19
обратный звонок

Анонимно, бесплатно, 24/7

Запишитесь на
Скайп - консультацию

Анонимно, бесплатно, 24/7

Оставь свой e-mail
и бесплатно получи
книгу Олега Болдырева - «Независимость»